Воспользуйтесь возможностью получить бесплатный пакет внедрения CRM Bitrix24! Система ничего не забудет и отработает все заказы за вас! Мощный удар по вашим конкурентам! Бесплатно конвертируем вашу клиентскую базу и подключим телефонию! Акция действует при покупке CRM Bitrix24 до конца сентября 2020 года. https://bggadv.bitrix24.site #Bitrix24, #CRM
Новости BGG
Разработали дизайн-проект Кванториума в городе Сосновый Бор.
Календарь BGG - весёлый 2018!
Ловите фан от нового, очень веселорадостного календаря BGG на 2018 год! Мы старались отразить весь позитив, который ловили в течении всего года! Он был прекрасен! Будущее - светлое!
Как лучше использовать Вконтакте для рекламы в Сосновом Бору.
Сосновый бор – небольшой, компактный город с хорошо развитой системой коммуникаций. На 2017 год в городе формально присутствует два местных телевизионных канала, 2 еженедельные газеты, 3 FM радиостанции и чуть менее 10 групп во Вконтакте, претендующих на значимую посещаемость. И как же в этих условиях рекламировать малый бизнес используя Интернет и немного денег? Разбираемся вместе.
Экскурсия по офису рекламного агентства BGG.
В Новый Год с фирменным календарем. Сосновый Бор.
Размышляя над тем, как построить рекламную кампанию BGG на будущий год, я понял, что привычные средства коммуникаций в городе Сосновый Бор становятся все менее и менее эффективными. Уровень доверия к ТВ, наружке, радио и даже группам в социальных сетях достиг очень низкого уровня. Люди не верят поступающей к ним информации по привычным каналам, кругом видят навязчивую рекламу и потому настраиваются к ней негативно.
Но календари на стену в офисе все же ещё вешают. Как это ни парадоксально, но календарь остается весьма эффективным способом напоминания о бренде и даже о номере телефона, по которому надо звонить в час X. Правда вешают только красивые календари, необычные и вписывающиеся в дизайн офиса. Именно такие, которые получается делать в рекламном агентстве BGG.
3D печать в городе Сосновый Бор и оперативное протипирование. Опля!
Вот уже месяц в BGG активно мучают комплекс оборудования для 3D прототипирования (3D принтер и 3D сканер), пытаясь добиться невозможного результата. Но что-то мы уже научились делать. Пока это простые вещи, но мы в самом начале пути. Итак: допустим у Вас появилась идея сделать что-то необычное и для демонстрации начальнику или, не к вечеру помянутым, инвесторам нужен прототип. В этом случае Вы приходите в офис Инновационно-технологического центра "Балтик-Глобал" и рассказываете про свои мечты. Вместе мы рисуем эскиз, Вы платите небольшие деньги и через некоторое время получаете готовый прототип.
Презентационный журнал про Сосновый Бор! Купить в BGG!
Очередное волшебство напечатанного тиража журнала свершилось! Журнал BGG получился еще более глянцевым, чем раньше! В этот раз в нем мы, с рекламными целями, рассказали про историю стекольного производства на территории города Сосновый Бор! Классные фотографии и много полезных телефонов под рукой! Секретная схема Андерсенграда и тайные тропы про то, как проехать в Сосновый Бор! Классный журнальчик, короче.
Как сделать бизнес в Сосновом Бору и остаться оптимистом!
В 2001 году, тогдашний мэр города, Валерий Иванович Некрасов, попросил меня написать и издать справочник, в котором имелась бы вся необходимая информация для тех, кто решил организовать небольшой бизнес на территории города Сосновый Бор.
Итогом работы стала бело-красно-синяя брошюра: «Как сделать бизнес в Сосновом Бору», которая, я надеюсь, немного помогла активным людям реализовать свои предпринимательские инстинкты с наименьшими потерями нервных клеток.
Продавайте ненужное оборудование с помощью BGG!
BGG оказывает услуги по организации продажи неликвидного оборудования и прочего имущества на Российских и международных электронных площадках.
Если у вас есть ненужный станок, строительное, промышленное или прочее оборудование и Вы хотите его продать с наибольшей выгодой, но не хотите заниматься этим сами, срочно звоните в BGG!
Профессиональные маркетологи, дизайнеры и специалисты по продажам BGG подготовят коммерческое предложение, сделают иллюстрации, разместят предложение на ведущих электронных торговых площадках России и мира и проведут предварительные переговоры по будущей сделке.
Вам останется только подписать договор купли-продажи и получить на счет деньги! Вы также можете поручить заключить договор купли –продажи специалистам BGG и ехать отдыхать! Мы все сделаем за Вас!
Печать постера А1 на фотобумаге за 499 рублей!
Смотреть фотографии на смартфоне увлекательно, но не интересно. Другое дело, когда ваше фото висит в виде реального постера на стене. Сложно мимо пройти! А напечатать такой постер до конца июля можно всего за 499 рубл. в BGG в течении дня. Отличный подарок, кстати. Недорого и все будут цокать языками! Приносите фотографии в BGG, короче!
Сдайте свой забор или стену под размещение рекламы!
Новый проект рекламного агентства BGG - Биржа наружной рекламы Ленинградской области.
Как заработать немного денег, ничего для этого не делая? Биржа наружной рекламы Ленинградской области. В вашей собственности есть забор, стена гаража, магазина или дома, мимо которого активно ходят люди или проезжают автомобили?
Тогда у вас есть простая возможность заработать деньги, разместив на этой поверхности рекламу.
В этот раз календарь BGG мы делали долго.
Этот календарь мы делали дольше обычного. Удачный опыт встраивания змеи в прошлый наш календарь, прямо указывал на необходимость встраивания в новый чего-нибудь аналогичного. И этим стала металлическая подковка.
Подковы, в последнее время, делают обычно в Китае, наиболее энергичном государстве в плане трудодеятельности. Решили, что им, т.е. Китайскому народу, можно немного поделиться с нами энергией через результат своего труда. А именно, через прикосновение к хендмейденной подкове с загадочной иероглифической надписью GOOD LUCK.
Разработка логотипа - дело серьезное!
Захотелось коротко рассказать типичную историю про то, как в BGG разрабатываются фирменные стили маленьких и больших компаний.
Слова "фирменный стиль" были нами услышаны в районе 91-93 годов, точно уже не вспомнить. Примерно в то же время были подслушаны слова "брендбук" и "гайдлайн". И, конечно, эти слова были сразу взяты на вооружение менеджерами "BGG", а дизайнеры начали отрабатывать свои психоделические представления о прекрасном на хрупкой психике Клиентов.